Риэлтерское агентство недвижимости

РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛКИ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ ПОДГОТОВИМ И ОРГАНИЗУЕМ

  • Лучшие риелторы Рязани
  • Консультация и сопровождение сделки юристом
  • Аккредитованная оценочная компания

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ НА логотип Яндекс

Рейтинг 5,0
50 отзывов

Бережем Ваше время и нервы. Выбирайте экспертов!


Опишите Вашу ситуацию и получите индивидуальные условия

    Прайс на услуги

    Составление договоров и прием документов на регистрацию, сотрудником МФЦ, в офисе компании.
    Приём документов на регистрацию права, по предварительной записи, по адресу : г. Рязань, ул. Грибоедова.3 500 руб.
    ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ
    - автомобиля950 руб.
    - предварительный1 500 руб.
    - квартиры (два участника)1 500 руб.
    - квартиры (три и более участника)2 000 руб.
    - с использованием мат. капитала2 500 руб.
    - по ипотеке2 000 руб.
    - по сертификату2 500 руб.
    - земельного участка1 500 руб.
    - дома с земельным участком2 000 руб.
    - дома с несколькими земельными участками (2 и более)2 500 руб.
    - помещения2 000 руб.
    - гаража1 500 руб.
    - дачи2 000 руб.
    ДОГОВОР ДАРЕНИЯ
    - автомобиля950 руб.
    - квартиры1 500 руб.
    - земельного участка1 500 руб.
    - дома с земельным участком2 000 руб.
    - гаража1 500 руб.
    - дачиот 1 500 руб.
    ДОГОВОР АРЕНДЫ (НАЙМА)
    - квартиры (комнаты)1 500 руб.
    - дома2 000 руб.
    - помещения, нежилого коммерческого объекта4 000 руб.
    ДОГОВОР УСТУПКИ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ3 000 руб.
    ДОГОВОР МЕНЫ3 500 руб.
    Соглашение об установлении долей2 500 руб.
    Расписка о получении денежных средств500 руб.

    Зарегистрируем сделку в МФЦ и Сбербанке!

    Регистрация перехода права собственности на недвижимость (регистрация сделки) — это процесс внесения сведений о возникновении права собственности у нового владельца на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

    Наша компания, «Юридическая контора «Закон и Порядок»», является официальным партнёром МФЦ («Мои документы») и ПАО «Сбербанк», поэтому Вы имеете возможность подать документы на регистрацию сделки дарения/купли-продажи недвижимости у нас, независимо от места нахождения Вашего имущества, заранее записавшись по телефону, указанному в шапке сайта или в разделе «Отзывы».

    Документы, необходимые для регистрации перехода права собственности (сделки), которые вам нужно взять с собой:

    — оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорта, свидетельства о рождении детей);

    — доверенность, если действует доверенное лицо, дающая право подписания соответствующих документов и ее копия;

    — документ, подтверждающий полномочия опекуна и его копия (при сделках с несовершеннолетними или ограниченно дееспособными);

    — документы-основания (правоустанавливающие документы) на право владения недвижимостью (первичные документы, по которым продавец приобретал/получал безвозмездно недвижимое имущество – договор дарения/купли-продажи, договор безвозмездной передачи, договор долевого участия в строительстве);

    —  право подтверждающие документы на отчуждаемую недвижимость: Свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;

    договор дарения/купли – продажи/переуступки недвижимого имущества (составляется заранее нашим юридическим отделом.  Договор можно составить удалённо, переслав копии документы на наш электронный адрес  zakon-ip@yandex.ru);

    акт приёма — передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи (составляется заранее нашим юридическим отделом. Акт  приёма -передачи недвижимого имущества  можно также составить удалённо, переслав копии документы на наш электронный адрес  zakon-ip@yandex.ru );

    — квитанция об оплате госпошлины и ее копия (можно оплатить в процессе подачи документов);

    — согласие супруга на продажу и его копия (согласие супруга на покупку, как правило не требуется);

    — справка об отсутствии зарегистрированных лиц либо нотариальное заверение об отсутствии таковых (в настоящее время для подачи документов не требуется);

    — постановление -разрешение на продажу из Органа опеки и попечительства (если отчуждаемая недвижимость принадлежит несовершеннолетнему или недееспособному) и его копия;

    — документ, подтверждающий уведомление о продаже других участников долевой собственности или соседей по коммунальной квартире, если они не участвуют в сделке (при продаже доли в праве собственности на недвижимое имущество);

    — свидетельство о заключении брака, если недвижимость покупается в общую совместную собственность или отчуждается недвижимость, оформленная в общую совместную собственность и его копия;

    — кредитный договор при ипотечной сделке или Сертификаты на предоставление государственных и муниципальных субсидий и их копии.

    Специалист-регистратор выдаст Вам расписку с номером заявки о приеме документов, в ней будет указан перечень принятых документов, срок регистрации и дата выдачи зарегистрированных документов.

    Мы ждём Вас с вашими вопросами и сообщаем Вам, что при подаче документов у нассрок регистрации сократится до 5-ти рабочих дней!