СОСТАВИМ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ
- Лучшие риэлторы Рязани
- Консультация и сопровождение сделки юристом
- Аккредитованная оценочная компания
Выбирайте экспертов!
Опишите Вашу ситуацию и получите индивидуальные условия
Прайс на услуги
Составление договоров и прием документов на регистрацию, сотрудником МФЦ, в офисе компании. | |
---|---|
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ | |
- автомобиля | 1 000 руб. |
- предварительный | 1 500 руб. |
- квартиры (два участника) | 1 500 руб. |
- квартиры (три и более участника) | 2 000 руб. |
- с использованием мат. капитала | 2 500 руб. |
- по ипотеке | 2 500 руб. |
- по сертификату | 2 500 руб. |
- земельного участка | 1 500 руб. |
- дома с земельным участком | 2 500 руб. |
- дома с несколькими земельными участками (2 и более) | 3 000 руб. |
- помещения | 2 000 руб. |
- гаража | от 1 500 руб. |
ДОГОВОР ДАРЕНИЯ | |
- автомобиля | 1 000 руб. |
- квартиры | 1 500 руб. |
- земельного участка | 1 500 руб. |
- дома с земельным участком | 2 000 руб. |
- гаража | 1 500 руб. |
- дачи | от 1 500 руб. |
ДОГОВОР АРЕНДЫ (НАЙМА) | |
- квартиры (комнаты) | 1 500 руб. |
- дома | 2 000 руб. |
- помещения, нежилого коммерческого объекта | от 5 000 руб. |
ДОГОВОР УСТУПКИ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ | 3 000 руб. |
ДОГОВОР МЕНЫ | 3 500 руб. |
Соглашение об установлении долей | 2 500 руб. |
Расписка о получении денежных средств | 500 руб. |
Составление договора купли-продажи недвижимости
Договор купли-продажи недвижимого имущества – соглашение, составляемое в письменном виде, по которому продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.
Документы, необходимые для подачи договора купли-продажи на государственную регистрацию в МФЦ или отделение Росреестра:
— договор купли – продажи/переуступки недвижимого имущества (составляется заранее нашим юридическим отделом. Договор можно составить удалённо, переслав копии документы на наш электронный адрес zakon-ip@yandex.ru);
— акт приёма — передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи (составляется заранее нашим юридическим отделом. Акт приёма -передачи недвижимого имущества можно также составить удалённо, переслав копии документы на наш электронный адрес zakon-ip@yandex.ru );
— оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорта, свидетельства о рождении детей);
— доверенность, если действует доверенное лицо, дающая право подписания соответствующих документов и ее копия;
— документ, подтверждающий полномочия опекуна и его копия (при сделках с несовершеннолетними или ограниченно дееспособными);
— документы-основания (правоустанавливающие документы) на право владения недвижимостью (первичные документы, по которым продавец приобретал/получал безвозмездно недвижимое имущество – договор дарения/купли-продажи, договор безвозмездной передачи, договор долевого участия в строительстве);
— право подтверждающие документы на отчуждаемую недвижимость: Свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;
— квитанция об оплате госпошлины и ее копия (можно оплатить в процессе подачи документов);
— согласие супруга на продажу и его копия (Согласие на отчуждение требуется в том случае, если имущество было приобретено в браке. Согласие супруга на покупку, как правило не требуется);
— справка об отсутствии зарегистрированных лиц либо нотариальное заверение об отсутствии таковых (в настоящее время для подачи документов не требуется);
— постановление -разрешение на продажу из Органа опеки и попечительства (если отчуждаемая недвижимость принадлежит несовершеннолетнему или недееспособному) и его копия;
— документ, подтверждающий уведомление о продаже других участников долевой собственности или соседей по коммунальной квартире, если они не участвуют в сделке (при продаже доли в праве собственности на недвижимое имущество);
— свидетельство о заключении брака, если недвижимость покупается в общую совместную собственность или отчуждается недвижимость, оформленная в общую совместную собственность и его копия;
— кредитный договор при ипотечной сделке или Сертификаты на предоставление государственных и муниципальных субсидий и их копии.
Этапы сотрудничества по оформлению договора купли-продажи:
1. Определение условий сделки
Прежде чем начать процесс оформления договора купли-продажи квартиры, покупатель и продавец должны согласовать все условия сделки. Это включает в себя цену квартиры, сроки платежей, предварительное согласие на продажу, включение мебели или других материальных активов в сделку и любые другие условия, которые могут признаваться важными для обеих сторон.
2. Проведение проверки юридической чистоты квартиры
Необходимо убедиться, что квартира не имеет никаких юридических обременений или споров. Для этого нужно провести проверку прав собственности в соответствующей кадастровой службе или ознакомиться с документацией об истории квартиры.
3. Предоставление всех необходимых документов
4. Подготовка и подписание договора купли-продажи
5. Передача документов и оплата
6. Формирование проекта соглашения в соответствии с требованиями клиента
7. Ознакомление с проектом (черновиком) ДКП квартиры/недвижимости
8. Утверждение и согласование чистовой версии договора на подпись
9. Оплата услуг специалиста по оформлению документов
В каком виде предоставляется заказчику договор купли-продажи квартиры:
- Основной договор перехода/возникновения права собственности на объект недвижимости
- Акт приёма передачи
- Расписка (образец), подтверждающая получение денег продавцом
Варианты оказания услуги по составлению договоров:
- Удалённо (всё общение и документооборот ведётся по телефону, мессенджеры и электронной почте)
- С выездом на сделку/к заказчику (продавцу или покупателю) на адрес – в этом случае необходимо заблаговременное уведомление исполнителя
Мы ждём Вас с вашими вопросами и сообщаем Вам, что при подаче документов у нас, срок регистрации сократится до 5-ти рабочих дней!